Cold War
Описание: В
Ардунском зоопарке, один из смотрителей заинтересовался пингвинами. На самом
деле, он не просто заинтересовался, он таки помешался на них. Он нуждается в твоей помощи для наблюдения за их привычками на айсберге в Лунном
море (Lunar Sea).
Все начинается с мирной научной экспедиции ученых-орнитологов, а
превращается в плохую пьесу о шпионаже.
Сложность: Продвинутый
Продолжительность: Средний
Требования:
Level 10 Hunter
Level 30 Agility
Level 30 Crafting
Level 34 Construction
Необходимые предметы: 10 oak
planks, 1 mahogany plank, 1 normal plank, 10 steel nail, spade, hammer, 1 steel
bar, silk, raw cod, 1 swamp tar, 5 feathers, 1 soft leather, доступ к
верстаку 3 уровня (level 3+ crafting table) в вашем доме. A ring of
charos (a) может использоваться вместо raw cod.
Рекомендованные предметы: 3 Lumbridge Teleports (или Home teleport
когда возможен (каждые 30 мин)), Ardougne
Teleport, Teleport в ваш дом
если вы используете ваш Crafting
Table 3+. A Camelot Teleport наряду с Dramen или Lunar Staff тоже может ускорить процесс (Для Fairy Rings необходимо, чтобы квест Fairy
Tale Part II - Cure a Queen был частично завершен). Посох
можно оставить в банке и взять позже во время квеста.
Награда: 1
Quest Point, 2k crafting навык,
5k agility навык,
1.5k construction
навык, возможность создавать пингвиний костюм
Start Point: Ardougne Zoo
To Start: Говорить с Larry
1.
Говорите с Larry и он спросит, не хотите ли вы понаблюдать за пингвинами в их естественной среде обитания. Соглашайтесь и принесите ему 10 дубовых досок (oak
planks), 10 стальных гвоздей (steel
nails), лопату (spade) и молоток (hammer).
2. Как только соберете все
необходимое, говорите с Larry снова в Ардунском зооперке, чтобы отправиться на
айсберг с ним. Когда прибудете, идите к твердому снегу (firm snow patch) и используйте на него свои доски,
чтобы построить укрытие для наблюдения за птицами, затем используйте лопату,
чтобы замаскировать укрытие снегом.
3. Входите в укрытие и смотрите короткий мувик (убедитесь,
что три пингвиньих эмоты работают, они понадобятся позднее). После завершения мувика,
найдите Larry и
говорите с ним.
4. Соглашайтесь с Larry что пингвины ведут себя странно, затем возвращайтесь на корабле в
Релекку и говорите с ним снова.
5. Larry придумает сумасшедшую схему, типа
механического робота-пингвина и уговорит вас управлять им. Вам придется сделать
этого робота, используя свой верстак 3 уровня (внутри вашего или чьего-нибудь
дома) из обычной доски, стального слитка и куска шелка.
6. Сделайте «часовой» (clockwork) механизм, используя стальной
слиток на верстаке (crafting table) потом кликайте «clockwork toy»s и выбирайте «clockwork penguin».
7. Путешествуйте назад в Ардунский
зоопарк (предпочтительно) или на север от Келдагрима (Keldagrim) и говорите с Larry снова. Говорите, что у вас есть костюм и вы будете взяты назад на айсберг.
8.
Прибыв
туда, говорите с Larry снова. Он скажет, что пингвины разрушили укрытие и смотались, так что вам
придется испытать костюм пингвина в зоопарке. Larry телепортирует вас назад.
9.
Возвращайтесь
в зоопарк, говорите с Larry и заставьте его уменьшить вас до размеров clockwork penguin (убедитесь, что у вас нет оружия,
щита, или плаща надетых). Когда вас уменьшит, влезайте в пингвина и разговаривайте
с одним из пингвинов.
10. Выполните 3 пингвиньих
эмоты, о которых упоминалось ранее, чтобы доказать пингвинам, что вы не верблюд
(они для каждого случайны и могут быть различными. Если сразу не получилось
и вы провалили проверку, попытайтесь снова). Пингвин скажет, что надо идти пингвиньим
оперативникам (замаскированным под овцу) в Лумбриджскую овчарню. (там, где проходил Sheep
Shearer квест).
11. Говорите с Larry и она скажет встретить его в Лумбридже (в овчарне на севере от Лумбриджского
замка) Когда прибудете туда, кликайте на Larry правой кнопкой и выбирайте «Tuxedo-time» чтобы превратиться в пингвина.
12. Попытайтесь поговорить с пингвиньим
оперативником, производя секретное приветствие. К сожалению, они откажутся с
вами разговаривать без специального пароля.
13. Идите добывать тушку трески (raw cod) или кольцо of charos (a) и используйте Larry для телепорта обратно в зоопарк. Дайте
пингвину треску или используйте ring of charos (a) чтобы околдовать пингвина, чтобы получить
фразу-пароль "Do not trust the walrus".
14. Возвращайтесь в Lumbridge и говорите с оперативниками. Они
попросят вас исследовать фермера Farmer Fred.
15. Посетите Fred the Farmer (в здании, к западу от овец) и выбирайте
любую опцию.После этого возвращайтесь к оперативникам,
говорите с ними и выбирайте любую опцию. Они дадут вам доклад о миссии и попросят
отнести его на пингвинью заставу. Убедитесь, что у вас есть swamp tar, 5 feathers, оружие, броня, еда, если
понадобится.
16. Говорите с Larry чтобы он телепортировал вас назад на айсберг, там найдите агента KGP на северо-западе. После выполнения специального приветствия он запросит идентификацию.
К сожалению, у вас
ничего нет.
17. Говорите с пингвином по имени Noodle на севере и поменяйте ему swamp tar и 5 feathers в обмен на идентификацию и забавное
сообщение.
18. Говорите с KGP agent затем войдите в лавину (avalanche). Войдя, входите в дверь слева и
говорите с KGP agent. После выдачи отчетов о миссии, вы
должны будете взять физическое (?) physical, так что идите на запад через
дверь на курс по проворности (agility course).
19. Идите на запад, следуя знакам к
пестрой стартовой линии, затем входите в воду. Плывите через дробилки без
получения повреждений (если они вас ударят, то повреждения получите).
20. Лезьте по камням-ступенькам (stepping stones) и забирайтесь на самый верх.
21. Шагайте мягко (tread-softly) под арками сосулек.
22. В завершении, пересекайте лед. Короткий
мувик покажут в месте где и когда вы пересечете
финишную линию. Говорите с agility instructor и он даст вам допуск к полосе препятствий в любое время.
23. Выходите из agility course через ворота и идите назад к Larry. Говорите с ним
и он скажет вам искать военную комнату (war room).
24. Возвращайтесь назад в лавину и
идите на север к большим дверям (large doors). К сожалению, охранник скажет, что
у вас нет надлежащего разрешения чтобы пройти.
25. Идите на юго-восток, идите через двери
говорить как с Ping так и с Pong, после небольшой беседы о невозможности
пользоваться инструментами из-за отсутствия большого пальца на руке, они
попросят вас принести набор (bongos) и коровий колокольчик (cow bell).
26. Идите назад к Larry и говорите с ним о том, как изловчиться
сделать cowbell и
bongos, затем
идите в Lumbridge. Идите в коровник, недалеко от Al-Kharid и украдите колокольчик у дойной
коровы (steal a cow bell from the dairy cow). После этого используйте доску красного
дерева с мягкой кожей (use a mahogany plank and a piece of soft leather together), чтобы получить bongos.
27. Направляйтесь назад на айсберг, используя корабль недалеко от входа в Keldagrim или
используйте fairy rings (для этого должен быть частично
завершен A Fairy Tale Part II, A - Cure a Queen quest, код D-K-S), так как Larry больше не будет телепортировать вас
на айсберг.
Заметка: если при вас есть набор рун для телепорта в Камелот, телепортируйтесь в
Camelot, идите
в Seers’ Village bank и возьмите ваш Dramen или Lunar Staff. Направляйтесь на север, пройдите мимо
кленов (maple trees) и используйте Fairy Ring (остерегайтесь волка level 64, просто бегите мимо). Попав в потерянный
город (Lost City), используйте fairy ring код D-K-S, идите на запад и путешествуйте с Larry на айсберг.
Если нету Камелот-телепорта, просто бегите в
Аль-Каридский банк и возьмите там. Если не можете использовать Fairy Rings, просто шагайте из Камелота в
Релекку (если ваш дом в Релекке, используйте телепорт-в-дом).
28. Теперь идите снова в лавину и дарите
Ping
и Pong их новые музыкальные инструменты.
Покажут мувик.
Про то
как кто-то что-то украл (spoof taken from Saturday Night Live) Охранник покинет свой пост, чтобы
остановить Ping и
Pong.
29. Выходите из комнаты и идите на север,
затем оперируйте средствами управления (блин, тафталогия какая)
чтобы открыть большие двери. Идите на вотсок и входите в war room Покажут мувик в котором вас засекли
(плохо прятались). Вы окажетесь запертым вместе с level 51 Icelords, которые используют ranged атаку, однако их просто убить.
Убейте одного затем выходите через ворота, идите на восточную
сторону комнаты и выходите через пролом
в стене (chasm in the wall).
30. Вы окажетесь снаружи секретного входа
в заставу. Возвращайтесь к Larry и расскажите ему о том, что случилось. Он похвалит
себя за то, что подозревал пингвинов. Покажут ролик-мувик. Квест пройден.
Congratulations! Quest Complete!