Cold War

Описание: В Ардунском зоопарке, один из смотрителей заинтересовался пингвинами. На самом деле, он не просто заинтересовался, он таки помешался на них. Он нуждается в твоей помощи для наблюдения за их привычками на айсберге в Лунном море (Lunar Sea).

Все начинается с мирной научной экспедиции ученых-орнитологов, а превращается в плохую пьесу о шпионаже.

Сложность: Продвинутый

Продолжительность: Средний

Требования:
Level 10 Hunter
Level 30 Agility
Level 30 Crafting
Level 34 Construction

Необходимые предметы: 10 oak planks, 1 mahogany plank, 1 normal plank, 10 steel nail, spade, hammer, 1 steel bar, silk, raw cod, 1 swamp tar, 5 feathers, 1 soft leather, доступ к верстаку 3 уровня (level 3+ crafting table) в вашем доме. A ring of charos (a) может использоваться вместо  raw cod.

Рекомендованные предметы:  3 Lumbridge Teleports (или Home teleport когда возможен (каждые 30 мин)),  Ardougne Teleport, Teleport в ваш дом если вы используете ваш Crafting Table 3+. A Camelot Teleport наряду с  Dramen или Lunar Staff тоже может ускорить процесс (Для Fairy Rings необходимо, чтобы квест Fairy Tale Part II - Cure a Queen был частично завершен). Посох можно оставить в банке и взять позже во время квеста.

Награда: 1 Quest Point, 2k crafting навык, 5k agility навык, 1.5k construction навык, возможность создавать пингвиний костюм

Start Point: Ardougne Zoo

To Start: Говорить с Larry

1.      Говорите с Larry и он спросит, не хотите ли вы  понаблюдать за пингвинами в их естественной среде обитания. Соглашайтесь и принесите ему 10 дубовых досок (oak planks), 10 стальных гвоздей (steel nails), лопату (spade) и молоток (hammer).

Start

2.      Как только соберете все необходимое, говорите с Larry снова в Ардунском зооперке, чтобы отправиться на айсберг с ним. Когда прибудете, идите к твердому снегу (firm snow patch) и используйте на него свои доски, чтобы построить укрытие для наблюдения за птицами, затем используйте лопату, чтобы замаскировать укрытие снегом.

Hide

3.      Входите в укрытие и смотрите короткий мувик  (убедитесь, что три пингвиньих эмоты работают, они понадобятся позднее). После завершения мувика, найдите Larry и говорите с ним.

4.      Соглашайтесь с Larry что пингвины ведут себя странно, затем возвращайтесь на корабле в Релекку и говорите с ним снова.

5.      Larry придумает сумасшедшую схему, типа механического робота-пингвина и уговорит вас управлять им. Вам придется сделать этого робота, используя свой верстак 3 уровня (внутри вашего или чьего-нибудь дома) из обычной доски, стального слитка и куска шелка.

6.      Сделайте «часовой» (clockwork) механизм, используя стальной слиток на верстаке (crafting table) потом кликайте  «clockwork toy»s и выбирайте «clockwork penguin».

Bench

7.      Путешествуйте назад в Ардунский зоопарк (предпочтительно) или на север от Келдагрима (Keldagrim) и говорите с Larry снова. Говорите, что у вас есть костюм и вы будете взяты назад на айсберг.

8.      Прибыв туда, говорите с Larry снова. Он скажет, что пингвины разрушили укрытие и смотались, так что вам придется испытать костюм пингвина в зоопарке. Larry телепортирует вас назад.

9.      Возвращайтесь в зоопарк, говорите с Larry и заставьте его уменьшить вас до размеров clockwork penguin (убедитесь, что у вас нет оружия, щита, или плаща надетых). Когда вас уменьшит, влезайте в пингвина и разговаривайте с одним из пингвинов.

Penguin

10.  Выполните 3 пингвиньих эмоты, о которых упоминалось ранее, чтобы доказать пингвинам, что вы не верблюд (они для каждого случайны и могут быть различными. Если сразу не получилось и вы провалили проверку, попытайтесь снова). Пингвин скажет, что надо идти пингвиньим оперативникам (замаскированным под овцу) в Лумбриджскую овчарню. (там, где проходил Sheep Shearer квест).

11.  Говорите с Larry и она скажет встретить его в Лумбридже (в овчарне на севере от Лумбриджского замка) Когда прибудете туда, кликайте на Larry правой кнопкой и выбирайте «Tuxedo-time» чтобы превратиться в пингвина.

12.  Попытайтесь поговорить с пингвиньим оперативником, производя секретное приветствие. К сожалению, они откажутся с вами разговаривать без специального пароля.

Ops

13.  Идите добывать тушку трески (raw cod) или кольцо of charos (a) и используйте Larry для телепорта обратно в зоопарк. Дайте пингвину треску или используйте ring of charos (a) чтобы околдовать пингвина, чтобы получить фразу-пароль "Do not trust the walrus".

14.  Возвращайтесь в Lumbridge и говорите с оперативниками. Они попросят вас исследовать фермера Farmer Fred.

15.  Посетите Fred the Farmer (в здании, к западу от овец) и выбирайте любую опциюосле этого возвращайтесь к оперативникам, говорите с ними и выбирайте любую опцию. Они дадут вам доклад о миссии и попросят отнести его на пингвинью заставу. Убедитесь, что у вас есть swamp tar, 5 feathers, оружие, броня, еда, если понадобится.

Fred

16.  Говорите с Larry чтобы он телепортировал вас назад на айсберг, там найдите агента KGP на северо-западе. После выполнения специального приветствия он запросит идентификацию. К сожалению, у вас ничего нет.

Agent

17.  Говорите с пингвином по имени Noodle на севере и поменяйте ему swamp tar и 5 feathers в обмен на идентификацию и забавное сообщение.


Noodle

18.  Говорите с KGP agent затем войдите в лавину (avalanche). Войдя, входите в дверь слева и говорите с KGP agent. После выдачи отчетов о миссии, вы должны будете взять физическое (?) physical, так что идите на запад через дверь на курс по проворности (agility course).

Army

19.  Идите на запад, следуя знакам к пестрой стартовой линии, затем входите в воду. Плывите через дробилки без получения повреждений (если они вас ударят, то повреждения получите).

Crushers

20.  Лезьте по камням-ступенькам (stepping stones) и забирайтесь на самый верх.

Step

21.  Шагайте мягко (tread-softly) под арками сосулек.

Tread

22.  В завершении, пересекайте лед. Короткий мувик покажут в месте где и когда вы пересечете финишную линию. Говорите с agility instructor и он даст вам допуск к полосе препятствий в любое время.


Instructor

23.  Выходите из agility course через ворота и идите назад к Larry. Говорите с ним и он скажет вам искать военную комнату (war room).

24.  Возвращайтесь назад в лавину и идите на север к большим дверям (large doors). К сожалению, охранник скажет, что у вас нет надлежащего разрешения чтобы пройти.

Guard

25.  Идите на юго-восток, идите через двери говорить как с Ping так и с Pong, после небольшой беседы о невозможности пользоваться инструментами из-за отсутствия большого пальца на руке, они попросят вас принести набор (bongos) и коровий колокольчик (cow bell).

Ping Pong

26.  Идите назад к Larry и говорите с ним о том, как изловчиться сделать cowbell и bongos, затем идите в Lumbridge. Идите в коровник, недалеко от Al-Kharid и украдите колокольчик у дойной коровы (steal a cow bell from the dairy cow). После этого используйте доску красного дерева с мягкой кожей (use a mahogany plank and a piece of soft leather together), чтобы получить bongos.

27.  Направляйтесь назад на айсберг, используя корабль недалеко от входа в Keldagrim или используйте fairy rings (для этого должен быть частично завершен A Fairy Tale Part II, A - Cure a Queen quest, код  D-K-S), так как Larry больше не будет телепортировать вас на айсберг.

Заметка: если при вас есть набор рун для телепорта в Камелот, телепортируйтесь в
Camelot, идите в SeersVillage bank и возьмите ваш Dramen или Lunar Staff. Направляйтесь на север, пройдите мимо кленов (maple trees) и используйте Fairy Ring (остерегайтесь волка level 64, просто бегите мимо). Попав в потерянный город (Lost City), используйте fairy ring код D-K-S, идите на запад и путешествуйте с Larry на айсберг.

Если нету Камелот-телепорта, просто бегите в Аль-Каридский банк и возьмите там. Если не можете использовать
Fairy Rings, просто шагайте из Камелота в Релекку (если ваш дом в Релекке, используйте телепорт-в-дом).

28.  Теперь идите снова в лавину и дарите Ping и Pong их новые музыкальные инструменты. Покажут мувик. Про то как кто-то что-то украл (spoof taken from Saturday Night Live) Охранник покинет свой пост, чтобы остановить Ping и Pong.

More Cowbell

29.  Выходите из комнаты и идите на север, затем оперируйте средствами управления (блин, тафталогия какая) чтобы открыть большие двери. Идите на вотсок и входите в war room Покажут мувик в котором вас засекли (плохо прятались). Вы окажетесь запертым вместе с level 51 Icelords, которые используют ranged атаку, однако их просто убить. Убейте одного затем выходите через ворота, идите на восточную сторону комнаты и выходите через  пролом в стене (chasm in the wall).

30.  Вы окажетесь снаружи секретного входа в заставу. Возвращайтесь к Larry и расскажите ему о том, что случилось. Он похвалит себя за то, что подозревал пингвинов. Покажут ролик-мувик. Квест пройден.

Congratulations! Quest Complete!

Quest Complete