Dealing with Scabaras

Сложность: мастер

Продолжительность: короткий

Требования:
Квесты:
The Feud
Zogre Flesh Eaters
Contact!
Навыки:
21 Firemaking
50 Agility
60 Thieving
60 Strength
Т
акже полезно:
Способность иметь дело с
level 100+ монстрами в мультикомбат зоне

Необходимые предметы: Полные waterskins, Knife, Ugthanki dung (навоз), 18 bronze bars, Bucket, деньги на ковер-самолет, Еда, Оружие, Броня, Antipoisons. Keris, Ring of Dueling, Camulet, Rope, Pharoah's Sceptre, и Ring of Charos (u) рекомендованы, но не обязательны.

Награда: 1 Quest point, 7k Agility XP, 7k Prayer XP, 7k Strength XP, 7k Thieving XP, возможность делать Enchanted water tiara, которая предохранит вас от жажды в пустыне.

Место старта: Храм Icthlarin в Sophanem.

Для начала: Говорите с High Priest.

1.     Начинаем квест, разговаривая с High Priest в Temple of Icthlarin в Sophanem. У него есть тело, которое он хочет чтоб вы идентифицировали. Поднимайтесь по лестнице в Temple и взгляните на тело.

Map

2.     Скоро вы поймете, что человек не мертв, и возможно, это Maisa (Osman's шпион из Contact! Quest). Говорите с ней и она скажет, что нашла туннели под городом и она хочет, чтоб вы их обследовали, и просит, чтобы вы отомстили за смерть Kaleef, убив Scabarites, чье лежбище там.

Maisa

3.     Возвращайтесь и говорите с High Priest снова. Он скажет, что у него пока нет проблем с истреблением Scabarites, он попросит, чтоб вы уважали его коллегу, High Priest of Scabaras (в надежде на будущий мир). Он разделяет мнение Maisa, что на востоке от Sophanem есть лагерь Scabarite.

4.     Принесите веревку (rope) и идите в северо-восточную часть города и пролезайте через дырку в стене (climb hole in the wall). Бегите на юго-восток мимо Agility Pyramid, пока не достигнете болота.

(Push through reeds) пробирайтесь через тростник пока не прийдете к упавшему столбу (fallen pillar). Перепрыгивайте через него и поднимайтесь по лестнице в Archaeologist camp.

Reeds

Climb

5.     Говорите с Lead Archaeologist Abigail и она попросит об услуге в замен на помощь в поисках входа. Она скажет, что ей надо отправить некоторые артефакты в Simon Templeton, но только после того, как вы пройдете математический тест. Она будет задавать некоторое количество вопросов. Вопросы зависят от вашего комбат лвл, чем выше левел, тем сложнее вопросы. Если потребуется, просто используйте калькулятор. Она постоянно напоминает о том, что ответы на ее вопросы надо округлять до наименьшего целого числа. Когда покончите с вопросами, идите на запад, и идите через стену к области с mummies. Привяжите веревку (Tie the rope) на outhanging rock чтобы сделать постоянный agility shortcut из Agility Pyramid на плато.

Abigail

6.     Говорите с ней снова и она скажет, что Simon хочет множество различных артефактов для коллекции. Артефакты различны. Как пример требуемых вещей может быть: 1 golden artifact с вершины Agility Pyramid, 10 gold objects из Pyramid Plunder, и антикварные bronze items. Вronze items рандомны, но на них хватит  18 Bronze bars.

Pyramid Plunder мини-гейм

Для придания античного вида (antiquing) бронзовым изделиям, натрите их верблюжьим говном (rub camel dung) и высушите на солнце. Для получения Ugthanki dung, юзайте бутылку соуса чили на верблюжью еду, затем собирайте говно в ведро. Если у вас есть Camulet, просто поговорите с верблюдом и вам не нужен соус.

7.     Когда вы соберете (или сделаете) все требуемые вещи, отдайте их Simon Templeton. Говорите с ним снова и он попросит пойти поговорить с Mummy у входа в Pyramid Plunder. Говорите с Mummy, затем возвращайтесь к Simon. В награду он согласится принимать noted items из Pyramid Plunder Minigame. Он даст вам рецепт.

Simon

8.     Возвращайтесь к археологам и отдайте им рецепт. Они дадут дневник и попросят заполнить его записями. Страницы дропаются любыми монстрами в новой области, за исключением крокодилов.

9.     После того, как собрали 4 страницы записей, говорите с археологами снова. Они дадут ключ для использования в ближайшей подземной области.

10.  Идите на север от archaeologists и спускайтесь по лестнице. Спустившись, говорите с Clay golem. Он скажет, что может применить силу к различным областям, чтобы помочь вам, если вы растопите печь к северу от него.

 

Golem

11.  Идите на север, возьмите log из fuel storage box и положите его в furnace. Вы получите 1 обычный log (требуется 21 Firemaking лвл), 1 teak log (требуется 55 Firemaking лвл) и 1 magic log (требуется 95 Firemaking лвл). Используйте дрова с наивысшим левелом, которые вы сможете зажечь. Возвращайтесь к golem и попросите его «включить» комнаты. На всякий случай, принесите с собой дрова, если вам не хватит дров из storage box.

Furnace

12.  Вам надо распределить энергию между четырьмя комнатами до того, как закончите беседу. Вы должны дать большую эрнергию рычагам, для которых требуются ваши наименьшие навыки.

Мощный lever в пустой комнате требует Strength. Направление энергии сюда сделает менее возможным шанс провала.

lever вблизи giant scarab требует убить level 206 giant scarab. Направление энергии с.да наносит повреждения scarab гораздо чаще.

lever у узкого прохода требует Agility. Направление энергии сюда уменьшает шанс свалиться с трубы.

lever вблизи mysterious box требует Thieving. Направление энергии сюда, повышает ваши шансы в логической головоломке.

13.  Комната, которую вы выбрали сначала, получит максимум помощи Golem, и будет самая легкая. Комнаты: Mysterious Box room (игра на память, надо выбирать три руны одного вида), Agility Pipe (там вам придется балансировать), empty room (где вы будете использовать силу, чтобы толкнуть рычаг), и битва со скарабеями (scarab fight). «Включайте» комнаты в порядке как захотите, затем pull the lever в каждой из них. Лучше всего делать Mysterious Box room так как это комната с самым большим количеством «провалов».

14.  Требуется приблизительно level 90 в навыке, чтобы использовать рычаг в комнате с наименьшей помощью,  и не проиграть (за исключением комнаты со скарабеем. Там надо просто его убить). Голем оказывает примерно такую помощь:

Высшая: поднятие на 30
level
2-я: на 20
level
3-я: на 10
level
Низшая: 0
level

15.  Две самых простых для выполнения, если ваши навыки велики или достаточно высоки, это Agility door и Strength door. Если сможете, принесите Agility potions, если у вас низкий Agility level и, в альтернативу, Super strength potions для Strength lever. Это рекомендовано, если у вас 60-70 в каждом из навыков.

16.  Во время Mystery Box room, если вы манипулируете частями механизма на правой части экрана, вам дадут дополнительную попытку. Если манипулировать не удается, вы теряете попытку. Изготовления таблицы 6х6 и срисовывание картинки с рунами, деалет прохождение головоломки значительно легче.

Memory

17.  Во время Scarab battle room, лучше всего использовть super set, good melee armor, и poisoned Keris dagger (p++) (из квеста Contact!), и защита от range prayer.

Battle

18.  Когдла переключите все рычаги, вы сможете пройти через закрытую ранее дверь. Вам не придется включать рычаги снова, если вы покинете подземелье. Если вам не удалось справиться с рычагом, вам потребуется снова разжигать печь и просить Голема подпитать энергией комнаты снова.

19.  После того как закончите все комнаты, идите на запад, в дунжеон, похожий на лабиринт, следя за ловушками на полу. Монстры здесь очень опасны, так что будьте внимательны и используйте защитные молитвы. Идите на северо-запад и найдите High Priest. Сначала беседа не будет иметь большого смысла. Все пути ведут  к начсалу беседы заново и битве с High Priest. Вам придется биться с ним несколько раз, чтобы вдолбить в его голову некоторые чувства. Спросите его что происходит и расскажите ему вторую опцию (в которой о Devourer). После того, как вы сделаете это несколько раз, он поймет что загипнотизирован. После этого он разрешит вам уйти.

Trap

20.  Приближаясь к High Priest, убедитесь, что готовы к битве на случай, если скажете ему неправильные слова. Можно просто включать преер от атаки, которую он с\использует, и ждать пока он не остановится. Он может вызвать Scarab Swarms (Level 98)  и отравить вас через защиту. Убивайте Swarms  и лечите отравление. Неожиданно, без видщимых причин, он может исчезнуть. Просто выйдите из комнаты и войдите снова. Super restores и Relicym's  balm рекомендованы для битвы. Говорите с ним и выбирайте следующие опции:
By all the dieties, what is going on here?
Sounds like the Devourer dragged you into heresy for her own ends.

Повторяйте подобные преобразования (не убивая его) пока он не расскажет про путь к Scabaras. Если вы чем-то разозлите его, он нападет, так что будьте осторожны.

Scabaras

21.  После того, как он позволит вам уйти, отчитывайтесь перед High Priest в Sophanem чтобы получить награду

Quest Complete

Поздравляем!
Quest Complete!

После квеста, вы можете вернуться к archaeologists за наградой за заполнение записками дневника. Если записки не собраны, убивайте Scarabites и обыскивайте chests в Scarabite dungeon дл получения других. Когда соберете записки и вернетесь к archaeologist, она даст вам 10k. В дополнение, вы можете взять water tiara и юзать water runes на нее, чтобы зарядить ее, тогда она защитит от жары в пустыне. Уничтожив заряженную тиару, вы можете получить ваши руны обратно.