King's Ransom
Выкуп короля
Submit record # 00893 - King's
Ransom updates/feedback
Описание: Жизнь
была тиха в поместье Синклейров с тех пор как вы
обнаружили убийцу… Слишком тиха. Так тиха, что семья исчезла!
Нарастают подозрения, что недавний отъезд Синклейрсов
связан с исчезновением Короля Артура и его рыцарей. Но времени нет, и улик не хватает.
Решите ли вы головоломку вовремя?
Трудность: для
опытных
Длина: средняя
Требования:
Навыки:
Level 45 Magic
Level 65 Defence
Квесты:
Black Knights' Fortress
Merlin's Crystal
Holy
Grail
Murder Mystery
One Small Favour
Необходимые предметы: Full black броня
(Full helm, Platebody, Platelegs/Plateskirt,
Black (g) and (t) также работают), Iron chainbody,
Bronze med helm, немного
Granite. Camulet
(если у вас еще нет Granite)
телепорты в Ardougne и Camelot также рекомендованы. Глории Амулет понадобится для бустрого
достижения Black Knights
Fortress
Quest Points награда: 1
Награда: 1 Quest
Point, 5k Magic XP, 33k Defence XP, 5k XP Lamp, и доступ в Knight Waves
Training Ground.
Место старта: Вход
в Sinclair Mansion
Для старта: говорите
с Gossip
1. Говорите с Gossip, расположенным прямо перед входом
в Sinclair Mansion. Он расскажет, что семья Sinclair, наряду с King Arthur и рыцарями Круглого Стола, исчезли.
Он направит вас к Guard, расположенным немного к северу
от Gossip.
2. Говорите с Guard и предложите получить свидетельства
в особняке.
3. Идите к восточной части особняка и
разбейте окно.
4. Теперь идите к северо-восточной
комнате и поднимите «макулатуру» (scrap paper). Читайте поднятое, чтобы увидеть,
что оно разорвано пополам.
5. Поднимайтесь по лестнице и возьмите
Address
form, которая
находится в комнате к востоку от
лестницы. Обыщите книжные шкафы в этой комнате, чтобы найти Black knights helm.
6. Возвращайтесь к Guard со всеми тремя вещами. Дарите ему найденные улики (мне понадобилось говорить с ним три
раза. По каждому пункту в отдельности) и вы станете
подозревать, что Morgan Le Fay вовлечен.
7. Говорите с Gossip и спросите об Anna. Он расскажет, что Anna в настоящее время содержится в
тюрьме.
8. Возвращайтесь к Guard и спросите его, в какой тюрьме
содержится Anna. Очевидно, Anna содержится в здании Суда, к югу от Seers Village банка.
9. Идите к зданию суда (Courthouse) и спросите Guard, можете ли вы поговорить с Anna. Говорите с ней и согласитесь
стать ее адвокатом в обмен на секретный способ проникновения в Camelot. Она даст вам совет пойти
поговорить с прислугой в осбняке, чтобы собрать информацию, но вы не должны это
делать.
10. Идите вниз по лестнице в здании суда и начнется суд. В комнате заседаний сделайте следующее
(Говорите с судьей (Judge) чтобы вызвать различных свидетелей и задавайте
свидетелям вопросы):
Вызовите дворецкого (Butler) и говорите о кинжале (Dagger)
Вызовите садовника (Gardener) и говорите о нитках (Thread)
Вызовите кинолога (Dog Handler) и говорите о яде (Poison)
Вызовите горничную (Maid) и говорите о ночи убийства (Night of
the Murder)
11. Присяжные признают Anna невиновной. Говорите с ней и она скажет встретить ее в ее камере, где она должна закончить
кое-какие документы. Кликните на gate, чтобы выйти.
12. Говорите с Anna и она расскажет о секретном проходе через статую в задней части замка Camelot.
13. Идите к северо-восточной стене
замка Camelot и
найдите статую. Вы поймете, что вас, мягко говоря, обманули и Morgan Le Faye поместит вас в камеру с Merlin и рыцарями Круглого Стола.
14. Говорите с Merlin, используйте все опции в
разговоре. Он расскажет о том, как спасти King Arthur и как получить назад Святой Грааль
(Holy
Grail).
Закончив разговор, идите к северной стене камеры и «дотянитесь» (Reach) до вентиляционного отверстия (vent), чтобы увидеть, как Merlin выбрался.
15. Говорите с рыцарями - Sir Pelleas, Lancelot, Tristram, Gawain, Kay, и Bedivere, чтобы получить кое-какие полезные
вещи. Два рыцаря дадут вам Law rune и
Air rune. Оставьте их (вы можете дропнуть другие предметы).
16. Используйте руны
чтобы колдануть Telekinetic Grab на охранника, причесывающего
волосы, чтобы получить заколку для волос (Hair clip). Используйте полученную заколку
на дверь камеры. Появится окно головоломки (Mastermind).
17. Начните открывать замок. 4 круга
появятся в углу. Вы должны сделать их зелеными, чтобы открыть замок. Делайте
это, изменяя высоту цилиндров замка. Задачка
примерно как игра в быков-коров. Изменяя высоты цилиндра
нажимайте Try Lock. Появятся кружки. Если высота правильная и
правильный цилиндр, кружок станет зеленым, если высота правильная, но
неправильный цилиндр, кружок будет синий. Если не хватило попыток (стакан
заполнился кружками, тетрис блин), скажут, что у вас не получилось. Новая
попытка с предыдущей не имеет связи – цилиндры имеют рандомную
высоту.
18. Когда закончите, забирайтесь на
вершину башни, минуя всех борющихся рыцарей. Обыщите стол и найдите маленький
круглый розовый предмет, который содержит Чашу Грааля. Теперь можете
покинуть вашу тюрьму.
19. Идите говорить с Wizard Cromperty, который находится в
северо-восточном Ardougne. Он даст вам animate rock scroll. Время добыть следующие предметы:
1 кусок Granite, Full black броню (Full helm, Platebody,
Platelegs/skirt , щита не надо), Bronze
med helm и
Iron chainbody. Чтобы добыть Granite, идите в Quarry в пустыне, куда вы можете быстро
попасть, используя Camulet Teleport charge (спуститесь по лестнице, пройдите
через барьер, вниз по лестнице, через проход, вверх по лестнице, затем
выбирайтесь на песок).
20. Когда добудете необходимое,
идите в Black Knights Fortress. Оденьте Bronze med helm и Iron chainbody и входите. Теперь оденьте full black броню, толкните стену (push), и спускайтесь по лестнице.
21. Вы увидите King Arthur в южном конце комнаты. Освободите его
и говорите с ним. Он скажет встретиться с ним в Camelot.
22. Возвращайтесь в Camelot и говорите с King Arthur.
Поздравляем! Quest Complete!
Новые молитвы (Prayers)
Когда вы закончите квест, курс тренировок training grounds, и будете иметь достаточный prayer level, вы получите возможность
использовать две новых фантастических молитвы: Chivalry и Piety. Эти молитвы не складываются с
другими повышающими молитвами.
Название |
Эффект |
Необходимо |
Chivalry |
Повышает Defence на 20%, Attack на 18%, и
Strength на 15% |
60 Prayer,
65 Defence |
Piety |
Повышает Defence на 25%, Attack на 23%, и
Strength на 20% |
70 Prayer,
70 Defence |