Описание: Строительство
таинственной башни почти завершено, но строители объявили забастовку. Теряя терпение,
алхимики, принимавшие их на работу, ищут любого, кто сможет им помочь. Когда мир
магии и мир логики объединятся, вы можете ожидать опасных результатов, но
истинного авантюриста такая фигня не испугает, не так
ли?
Сложность: Легкий
Продолжительность: Короткий
Требования: Level
10 Construction
Необходимые вещи: Beer,
Hammer, Saw
Награда: 2 Quest
Points, 1000 Construction XP, 500 Crafting XP, 500 Thieving XP, доступ в Creature Creation!
Начало квеста: Башня к юго-востоку от Ardougne, следующая за Necromancer's Tower
Для начала: Говорить с Effigy
1. Говорите с Effigy около башни. Он попросит помочь убедить рабочих в том,
что башня не является сверхъестественной и они должны
закончить ее строительство.
2. Говорите с Bonafido о том
чтобы заставить всех работать. Спросите его войти внутрь «хотя бы посмотреть»,
а он будет утверждать, что вы не одеты должным образом.
3. Вам нужно поговорить со всеми
рабочими, чтобы получить одежду. После разговора с "No fingers", украдите (pickpocket) у него ботинки (boots).
4. Говорите с "The Guns" и он попросит пиво (beer) в обмен на его рубашку (shirt).
5. Говорите с Gummy и он скажет, что потерял брюки (trousers) в воде. Обыщите кусты (plants) с восточной стороны башни, вблизи
океана и вы найдете штаны.
6. Говорите с "Black-eye" и он попросит ответить на следующие
вопросы, чтобы получить его каску.
Q: How many nails make a rocking chair?
A: 3
Q: What does 3 cloth, 3 planks, and 3 nails make?
A: Torn curtains
Q: I like fish and I would like to put some in my garden. How do I make a water feature?
A:10 clay
7. Как только вы получили
обмундирование, говорите с Bonafido снова. Он задаст вам несколько вопросов, чтобы протестировать ваши знания, как строителя.
Q: What do you drink?
A: Tea
Q: How do you whistle?
A: "Whistle for attention"
Q: What's a good sign that you need to replace your trousers?
A: Your legs are getting a bit cold.
Q: What do you do if you cut your finger?
A: Carry on, it'll fix
itself.
8. Идите внутрь башни и обыскивайте crates, чтобы получить необходимые вещи. Вам
надо: 4 цветных шара, 3 металлических листа,
4 клапанных колеса (valve wheels), 6 заклепок (rivets), 4 трубы (pipes), 5 трубчатых колец (pipe rings), 5 металлических слитков (metal bars), and 4 герметика (binding fluids).
Все
необходимое сразу хранить не получится – слишком мало места. Поэтому придется
собирать сначала все для первой машины, потом остальное.
9. Первый механизм – пресс (pressure machine) наверху. Почините его, используя 4 colored
balls, 3 metal sheets, and 4 valve wheels. Как только вы почините его, откалибруйте его, наполняя утечками
цветные шары. Делайте это, поворачивая клапана влево и вправо, до тех пор, пока
шар не упадет в отверстие утечки, затем крутите клапан, чтобы вода достигла
верха.
Труба 1. Смысл манипуляций – пустить по трубе воду, которая толкает шарик.
Крутите вправо до тех пор, пока через дырку не потечет вода. После этого
крутите в обратную сторону, пока шарик не заткнет дырку. Потом опять вправо,
пока вода не дойдет до конца.
Труба 3: Вправо 2. Влево 1.
Вправо 4.
Труба (Pipe) 2: Тяните левый рычаг (lever), крутите клапан (valve) 2 влево 2 раза, крутите клапан 2 вправо
4 раза.
Труба 4: Тяните правый рычаг (lever), крутите
клапан 4 вправо 3 раза, крутите клапан 4 влево 1 раз, вправо 3 раза
10. Второй механизм - the pipe machine на втором этаже. Нужно 6 заклепок(rivets),
4 pipes, и
5 pipe rings. Как только
почините, вы должны «построить» трубопровод таким образом, чтобы вода могла через
него протекать.
11. Третий механизм – клетка на верхнем
этаже и она требует 5 metal bars и 4 binding fluids. Когда почините, выберите размер
слитка, который вписывается в фиолетовые места.
12. Идите говорить с Effigy. Он попросит встретить его на
верху башни.
13. Идите на верхний этаж башни. Покажут
ролик создания монстра- гомункулуса. Страшилище разозлится и
все убегут.
14. Идите вниз и говорите с Effigy. Он попросит противостоять зверю
снова. Идите назад на верхушку башни.
15. Говорите с монстром и отвечайте на вопросы,
которые согласуются либо только с магией либо только с
логикой. Это позволит ему получить представление о его
разуме. Тогда он попросит пойти и напугать алхимиков.
16. Идите вниз к Effigy и говорите с ним. Чудище появится
и напугает Effigy. Затем зверюга попросит встретиться с ним в подземелье. Идите вниз и спускайтесь в люк.
17. Говорите с монстром на севере. Он
расскажет, что это за место и как начать создание существа. На этом квест завершается.
Congratulations! Quest
Complete!